среда, 23 ноября 2011 г.

Поездки. Mobilität. Глагол Fahren

Специально подобранные видео на немецком языке объясняют, как употребляется глагол " ФАРЕН". Вы еще раз повторите все возможные варианты поездки: яеду на поезде, машиной, автобусом, самолетом и т.д.
А так же два последних видео посвящено приезду и отходу ( анкоммен и авбомен, абфарен) поездов. Послушаете, как свучат фразы, объявляющие приход и убытие поездов на платформы.
Советуем вам повторить  тему DATIV Работаем с дативом.Распространенные обороты
где мы подробно разбирали констукцию  Zuerst  - dann (dannach) - schließlich (zuletzt) и употребление предлога МИТ, без которого невозможно постороить фразы о поездках.
Если вы хотите познакомится с темой путешествий, перейдите к путешествию по городу: In der Stadt. Weg finden
Задание к уроку:
1. Расскажите , как вы ездите к родителям * например, я езжу к родителям раз в год, обычно осенью. Они живут в городе Н. Обычно я заказываю билеты по Интернету. Вначале я еду автобусом до Ф, потом я лечу самолетом до города К, и наконец, я еду поездом. Поездка длится 2 часа. поезд отходит в 14.00 с платформы номер 5 и приходит в Н в 16.05.Родители стоят уже на вокзале. Они счасливы.)
1. УПОТРЕБЛЕНИЕ ГЛАГОЛА FAHREN
hhh FAHREN 2.Ich fahre mit dem 3. КОГДА ОТХОДИТ ПОЕЗД Wann fahrt der Zug ab?
4. КОГДА ОТХОДИТ ПОЕЗД? Wann kommt der Zug an? 5. На какую * с какой( платформу( ы) Auf / Von welchem Gleis?
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.